+7 (965) 659 77 20
Контактные данные

ИНТЕРАКТИВНЫЕ И АНИМИРОВАНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА САЙТЕ

УПРАВЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Современные технологии дают возможность демонстрировать материал сайта не только простыми стандартными способами, например, текстом с картинками, но и использовать технически-сложные, но удобные, зрелищные и привлекательные для пользователей решения в предоставлении информации.

Конечно, самым главным на любом информационном сайте является сама информация. И, если она полезна и уникальна — ваш сайт будет пользоваться большим спросом, даже если это просто черный текст на белом фоне, пользователь сам найдет то, что ему нужно. Но вниманием и активностью пользователя можно управлять.Так уж устроены люди, что подсознание человека — это сознание ребенка в возрасте до 6-и лет. И его привлекает все яркое и подвижное. Если человек видит кнопку яркого сочного света — он сам хочет ее нажать. Фразы типа «Нажми на кнопку» — работают как команды, и, так или иначе, но у пользователя появляется желание сделать то, что написано. Разумеется, это не значит, что это работает всегда и везде. Но вероятность нужной вам реакции значительно повышается

ВСПЛЫВАЮЩИЕ И РАСКРЫВАЮЩИЕСЯ ДИАЛОГИ И ФОРМЫ

Или на маленькую надпись
 

АНИМИРОВАННЫЕ БАННЕРЫ НА САЙТЕ

 
Анимация на сайте, несмотря на увеличение времени загрузки и нагрузку на компьютер пользователя, является очень эффективным средством привлечения внимания. Человеческий глаз рефлекторно реагирует на движение — а это значит, что каждая перемена баннера гарантирует пусть мимолетное, но внимание к информации, которую вы хотели бы донести. Дальше срабатывают другие механизмы, например, слова «бесплатно», «скидка» и другие подобные им, скорее всего заставят пользователя прочитать информацию на баннере.
 

ИНТЕРФЕЙСЫ НАВИГАЦИИ, ГАЛЕРЕИ И ПОРТФОЛИО

Оригинальная навигация является как плюсом, так и минусом. Если хоть немного переборщить и пользователь не сможет разобраться в том, чего от него хотят — скорее всего он уйдет и больше никогда не вернется. Но если действовать разумно, то, как правило получаются вполне состоятельные системы, удобные для использования и понятные всем, кто хоть немного знаком с интернетом. Ниже прежставлена галерея изображений, собранная в виде популярной ныне «плитки». Элементы самостоятельно подстраиваются под размер поля, в зависимости от количества. Каждая фотография, при клике на нее, открывает поле просмотра изображений.

Сортировка:    Все   Животные   Пейзажи
 
Данный пример — не единственный метод отображения галлереи, но он достаточно оригинален и эффективен. Селектор наверху позволяет сортировать блоки данных (в данном случае, изображения) по тому или иному признаку, например, фотографии по альбомам или товары в интернет-магазине по категориям или брендам.
 

КАРТЫ, СХЕМЫ ПРОЕЗДА И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНТЕРАКТИВ СВЯЗАННЫЙ С ГЕОДАННЫМИ

Вследствие стремительного развития ГИС технологий в последние годы и удобства их использования для пользователя, а так же широких возможностей представления информации при помощи карт, как правило, использование интерактивных карт на сайте — очень позволяет открыть широчайшие возможности, как для владельцев сайта, так и для его пользователей. Схемы проезда, системы доставки для интернет-магазинов, схемы расположения объектов в городах, широта географии вашего бизнеса, в виде расположения клиентов на карте и другие варианты использования этой чудесной технологии доступны вам.